
Ещё одна книжная радость. Надеюсь, не последняя.
Утраченное издание удалось разыскать в букинистическом интернет-магазине.
Это книга выпущена в 1984 году. Дополненная изрядно, снабжённая предисловием академика Лихачёва, фотографиями. А была ещё другая под тем же названием, та вроде как первый опыт археографической беллетристики.
Работа Покровского - тот случай, когда учёное изыскание превращается в авантюрный роман, наука становится детективом. В детстве я обмирал от рассказов Ираклия Андронникова про его филологические изыскания. А потом зашёлся от удовольствия, читая Покровского.
Книжка была изъята из библиотеки. Штамп погашен. Сохранность хорошая, но видно, что читанная не раз.
У меня есть бывшие библиотечные книги. Некоторые мною были нагло не возвращены по месту принадлежности. Угрызений совести, впрочем, я не чувствую. В давние баснословные времена книги было принято ЗАЧИТЫВАТЬ.
Ох, сколько их у меня зачитали! Или заворовали.
А вот, к примеру, старое, дореволюционное собрание сочинений Леонида Андреева своровано не мною. Оно досталось через поэта и журналиста Юрия Шумицкого, на потрёпанных томиках красуются штампы Владивостокской женской гимназии и Дальневосточного госуниуверситета.
С историей издание.
Жаль, но некоторые книги уж не вернуть.
Это, например, "Из-под глыб", сборник диссидентских статей 1974 года, там Солженицын, Шафаревич, Агурский, Борисов, кто-то ещё. Издание, кажется, ИМКА-ПРЕСС.
Да и не тянет чего-то перечитывать.
"Двести лет вместе" можно выписать, но не хочется. Меня за печатный отзыв об этом солженицынском труде объявили (в очередной раз!) жидофобом и доносы разослали во все конторы. От ФСБ до Сахаровского комитета.
Начитался.
А этой толком не начитался. Профессора-путешественника, тёзку из Томского университета Василия Сапожникова большой том об Алтае - послевоенное издание. Кстати. тоже библиотечное - из библиотеки не существующего ныне Закавказского военного округа - ЗакВО.
Эх!
Нашёлся Костомаров. Первый том трёхтомника - репринта 1990 года его великого труда "Русская история в жизнеописаниях её главнейших деятелей".
Оказывается, его брал почитать покойный друг Стас Витин. Такой получился приятельский привет с того света.
Ничего, авось свидимся.
Я не только о книгах.